Открытое акционерное общество

                ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ 

                        13.08.2014

Вверх

Мэр Москвы осмотрел ход строительства участка ╚Парк Победы╩ ≈ ╚Раменки╩ Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По его словам, этот участок является важным объектов метростроя, работы на котором начались в 2012 году и сейчас вступили в завершающую стадию.

╚Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от └Делового центра⌠ до Переделкина и Рассказовки ≈ 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серь╦зным образом улучшит транспортную доступность тех, кто жив╦т в этом районе, на Мичуринском проспекте╩, ≈ заявил Сергей Собянин.

На участке протяж╦нностью 7,2 километра строятся две станции: ╚Ломоносовский проспект╩ и ╚Раменки╩. В будущем здесь также планируется открыть третью станцию ≈ ╚Минская╩.

╚Следующий этап ≈ до Ново-Переделкина и Солнцева и Рассказовки. Надеюсь, все основные работы до Раменок будут закончены в 2015 году, так, чтобы в 2016 году мы могли обеспечить запуск этой ветки. Надо стараться, чтобы в Ново-Переделкино ≈ Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся╩, ≈ подчеркнул Сергей Собянин.

Ввод участка метро ╚Парк Победы╩ ≈ ╚Раменки╩ позволит улучшить экологическую ситуацию в районе Раменки за сч╦т снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО ╚Трансинжстрой╩ Анатолий Гончаров, все работы по строительству станций ведутся в соответствии с графиком.

╚В настоящее время два тоннелепроходческих щита ведут проходку и им осталось два километра до └Парка Победы⌠. Оба щита работают, укомплектованы всеми кадрами, там выполняются все работы. По тр╦м станционным комплексам ≈ станции └Минская⌠, └Ломоносовский проспект⌠ и └Раменки⌠ ≈ работы здесь ведутся полным ходом. Основную часть мы выполним в 2015 году, чтобы обеспечить безусловный пуск линии в 2016 году╩, ≈ отметил Анатолий Гончаров.

Станция ╚Раменки╩ расположена вблизи Мичуринского проспекта у Винницкой улицы. Для не╦ построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии вед╦тся поэтапно. Первый этап: участок ╚Деловой центр╩ ≈ ╚Парк Победы╩ введ╦н в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап: участок ╚Парк Победы╩ ≈ ╚Раменки╩ будет введ╦н в эксплуатацию к 2015 году (7,2 километра, две станции). На третьем этапе будет построен участок ╚Раменки╩ ≈ ╚Рассказовка╩, его введут в эксплуатацию вместе с электродепо в 2017 году (14,2 километра, семь станций). И наконец четвертым этапом станет участок ╚Деловой центр╩ ≈ ╚Третьяковская╩ (5,2 километра, три станции).

Полностью работы завершатся в 2020 году. В итоге в Москве появится новая диаметральная линия метрополитена ≈ Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Реализация программы строительства Московского метрополитена началась в 2011 году. За три года было построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо.

Так, в 2011 году сдано 4,5 километра путей и три станции: ╚Зябликово╩, ╚Шипиловская╩ и ╚Борисово╩ Люблинской линии.

В 2012 году построено три станции, один дополнительный вестибюль, одно электродепо и 8,5 километра путей. Среди них участок Калининской линии от станции ╚Новогиреево╩ до ╚Новокосино╩, участок Замоскворецкой линии от ╚Красногвардейской╩ до ╚Алма-Атинской╩, участок Арбатско-Покровской линии от станции ╚Митино╩ до ╚Пятницкого шоссе╩, а также второй вестибюль станции ╚Марьина Роща╩ и электродепо ╚Печатники╩ (первый этап реконструкции).

В 2013 году метростроители сдали 12,5 километра линий, шесть станций, два электродепо. В их числе были построены участок Таганско-Краснопресненской линии от ╚Выхино╩ до ╚Жулебино╩, участок Калининско-Солнцевской линии от ╚Делового центра╩ до ╚Парка Победы╩, участок Бутовской линии от ╚Улицы Старокачаловской╩ до ╚Битцевского парка╩, а также электродепо ╚Печатники╩ (второй этап реконструкции), электродепо ╚Братеево╩ (первый этап строительства), электродепо ╚Митино╩ (первый этап строительства).

 

Домашняя | О нас | Новости города | Конкурсы | Координаты