Открытое акционерное общество

                ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ   

                        08.08.2014

Вверх

Мэр Москвы во время осмотра хода реконструкции Можайского шоссе отметил, что эта магистраль оста╦тся одним из главных строительных дорожных объектов столицы.

╚В Москве в настоящее время строится 85 дорожно-мостовых объектов, в числе крупнейших оста╦тся Можайское шоссе: строится, как мы уже говорили, три объекта ≈ путепровод, эстакада и развязка. Сегодня мы запускаем сразу два ≈ съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайку и Можайский путепровод ≈ это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Фил╦вской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца╩, ≈ заявил Сергей Собянин.

Построенный несколькими очередями в период с 1904 по 1952 год, Можайский путепровод работал в режиме сверхвысокой транспортной нагрузки.  Мэр Москвы отметил, что к началу реконструкции путепровод находился практически в аварийном состоянии.

╚Строители досрочно, на пять месяцев раньше, заканчивают реконструкцию, и это позволит не только получить отремонтированный объект, но и возможность строительства третьего главного пути на МКЖД для запуска пассажирских поездов. Так что для города это один из самых важных, ключевых объектов, с которым строители справились достойно╩, ≈ подчеркнул Сергей Собянин.

Выполненная в ходе реконструкции замена основных железобетонных конструкций обеспечит безопасную эксплуатацию Можайского путепровода в течение следующих 40 ≈ 50 лет. В процессе работ были увеличены его габариты, что позволило начать строительство третьего главного пути на МКЖД для организации пассажирского движения.

Реконструкция Можайского путепровода была проведена в три этапа без закрытия движения автотранспорта по Кутузовскому проспекту и поездов по Фил╦вской линии метрополитена. Работы велись с декабря 2012 года по начало августа 2014 года и были завершены на пять месяцев раньше срока.

Кроме того, Сергей Собянин открыл движение по вновь реконструируемой эстакаде на развязке Можайского шоссе и МКАД. Эстакада на съезде ╧ 5 обеспечит комфортное движение автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе по направлению в центр города. Новая эстакада разделит потоки автотранспорта при движении из области и с внутренней стороны МКАД в сторону центра. Е╦ длина на съезде ╧ 5 составляет 262,9 метра, две полосы движения в одну сторону.

Открытие эстакады является вторым заверш╦нным этапом реконструкции Можайской развязки. Ранее Сергей Собянин открыл движение по съезду ╧ 10 (выезд с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД) и путепроводу ╧ 2 (выезд по прямому ходу с Можайского шоссе на внешнюю сторону МКАД).

В целом реконструкция развязки Можайского шоссе и МКАД предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов и съездов-выездов. Кроме того, в процессе работ здесь появятся два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, подземный переход через Можайское шоссе.

Также будут построены блочная распределительная трансформаторная подстанция (БРТП) на территории Московской области, автоматическая противоголол╦дная станция (АПС), установлены шумозащитные экраны, обновлены инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства, демонтирован существующий стационарный пост ДПС и построен новый.

По словам Сергея Собянина, работы по реконструкции Можайского шоссе идут с опережением графика. Есть уверенность, что к декабрю 2014 года они будут в основном завершены. В результате Можайское шоссе станет бессветофорной трассой на протяжении от поста ДПС около МКАД до Краснопресненской набережной. Его пропускная способность вырастет на 30 процентов.

Благодаря устройству выделенных полос Можайское шоссе и Кутузовский проспект станут комфортными не только для машин, но и для пассажиров общественного транспорта. Уменьшение дорожных заторов привед╦т к улучшению экологической ситуации в районах, расположенных рядом с трассой. Можайским шоссе регулярно пользуются 2,5 миллиона москвичей, жителей Подмосковья и других регионов России.

В настоящее время в Москве вед╦тся строительство 85 дорожно-мостовых объектов. По словам Сергея Собянина, в 2014 году в городе будет построено более 80 километров новых дорог. Для сравнения: в 2010 году было сдано 19,8 километра, в 2011 году ≈ 56,8 километра, в 2012 году ≈ 60,5 километра, в 2013 году ≈ 80 километров.

В том числе были введены в эксплуатацию две дороги на присоедин╦нных территориях (Киевское шоссе ≈ Калужское шоссе, Киевское шоссе ≈ Боровское шоссе), ид╦т поэтапная сдача объектов на Можайском шоссе (Кутузовском проспекте) от МКАД до Садового кольца, на Дмитровском шоссе от МКАД до границы города. Продолжается реконструкция транспортных развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, Волгоградским и Мичуринским проспектами. До конца года будет введена эстакада в районе станции метро ╚Улица Академика Янгеля╩ на Варшавском шоссе, реконструировано шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе, участок от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой.

Таким образом, в течение 2014 года завершится реконструкция крупнейших магистралей Москвы ≈ Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также четыр╦х развязок на МКАД.

 

Домашняя | О нас | Новости города | Конкурсы | Координаты